news Узнайте первым о последних новостях и событиях Все новости
news Узнайте первым о последних новостях и событиях Все новости
Имплантация зубов

Брекеты керамические

Брекеты керамические
Керамические брекеты — это наш любимый вид брекетов, потому как они сочетают в себе умеренную стоимость при максимальной эффективности и отличных эстетических свойствах. Однако среди керамических могут быть классические лигируемые (предыдущих поколений) брекеты и самолигирующиеся брекеты.
ПлюсыПлюсы
  • Максимальная приближенность оттенка конструкции к естественному цвету эмали;
  • Отсутствие повышенной чувствительности и аллергических реакций на материал;
  • Форма и гладкая поверхность брекетов позволяет избежать механической травматизации слизистой оболочки и мягких тканей;
  • Хорошая стойкость к красителям пищевых продуктов, за счет чего естественный оттенок сохраняется продолжительное время;
  • Оптимальная ценовая политика;
МинусыМинусы
  • В некоторых клинических случаях стоматолог может порекомендовать установку брекетов из другого материала, так как есть варианты более прочные;
  • Повышенные требования к уходу за ротовой полостью и питанию;
Подготовка к установке брекетов

Какие бывают брекеты? Какие брекеты лучше? Как выбрать брекеты? Брекеты или элайнеры?

Здравствуйте Уважаемые пациенты!

Это Видео про виды брекетов, чем они отличаются, их преимуществах и недостатках.

-Самолигирующиеся брекеты (металлические, керамические, сапфировые)

-Лигируемые брекеты (керамические, металлические, сапфировые)

-Лингвальные брекеты (Incognito, Win, STb, Harmony)

-Элайнеры

Больше видеоМы на youtube!Мы на youtube!
Консультация с врачом бесплатно
Оставте заявку и Вас лично проконсультируют лучшие специалисты нашей клиники с 12-летним стажем — Михаил Гранцев и Светлана Гранцева
Отправляя заявку Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять