news Узнайте первым о последних новостях и событиях Все новости
news Узнайте первым о последних новостях и событиях Все новости
Имплантация зубов

Диагностика и консультация

Диагностика и консультация
Диагностика – основа успешного лечения. Не выявив причину недуга, от него не избавиться. В стоматологии для верной постановки диагноза необходим опыт врача и показания высокоточного медицинского оборудования.
Для выяснения причин и механизма развития патологий наша клиника применяет передовые методы диагностики, информативные для доктора и безопасные для пациента.

Современная практика врача-стоматолога на сегодняшний день не представляется без Компьютерной томографии. На таком снимке видны ткани зуба в мельчайших деталях и только с таким снимком можно первично оценить все имеющиеся проблемы.
ПлюсыПлюсы:
  • -можно со максимальной точностью выявить все проблемы;
  • -минимальная радиационная нагрузка при использовании современных аппаратов;
  • -точный план лечения;
  • -предупреждение возникновения осложнений;
МинусыМинусы
  • -радиационная нагрузка при рентгеновских снимках;
  • -относительно высокая стоимость КТ, но полностью окупается на отсутствии ошибок планирования;
Установка Швейцарского импланта из топа 3 в мире Straumann Установка Швейцарского импланта из топа 3 в мире Straumann
50 000 a
Акция до 3 марта

Диагностика и составление плана лечения - ключевой этап стоматологического лечения.

Врач-стоматолог Гранцев Михаил Михайлович

Прежде чем начать любое лечение, крайне важно все обдумать до деталей. Для этого необходимо качественное обследование и составление плана лечения.
Больше видеоМы на youtube!Мы на youtube!
Консультация с врачом бесплатно
Оставте заявку и Вас лично проконсультируют лучшие специалисты нашей клиники с 12-летним стажем — Михаил Гранцев и Светлана Гранцева
Отправляя заявку Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять